Управление торговой недвижимостью

«Сервис Управления» осуществляет управление с 2009 года ТЦ «Владимирский Тракт», с 2010г. — ТД «Дом мебели и интерьеров» и с 2015г.- рынком строительных материалов «Путевый». В действующих объектах, где мы осуществляем управление, мы стремимся удовлетворить три группы заинтересованных лиц: посетителей, арендаторов и собственников бизнеса. Мы считаем, что критериями оценки управляющей компании являются рост посещаемости и стабильность посещений покупателями торговых объектов, повышение имиджа торгового объекта. Качество услуг для арендаторов оценивается по арендным поступлениям и балансу арендаторов согласно арендному плану на торговом объекте, по отсутствию ротации арендаторов и наличию «листа ожидания арендаторов», которые готовы мгновенно занять вакантные площади. Для собственников бизнеса делается ставка на выполнение финансового плана и снижение издержек торгового объекта. Мы придерживаемся правила, которое много лет назад озвучил китайский мудрец Конфуций: «Хорошее управление – это когда довольны те, кто рядом, и приходят те, кто далеко».

Мы считаем, что  такой крупный и сложный объект недвижимости, как торговый центр, требует постоянного решения различных вопросов, которые связаны с регулярным общением с текущими арендаторами и постоянным брокериджем для достижения цели стопроцентного заполнения арендопригодных площадей, а также инженерно – технической эксплуатацией здания.

В рамках услуги управления торговым объектом мы готовы осуществлять следующие блоки работ:

1. Проведение маркетинговых исследований.

  • Проведение исследований по посещаемости торгового объекта (частота, регулярность посещений, разработка мероприятий, направленных на увеличение посещаемости объекта целевой аудиторией, использование транзитного автомобильного и пешеходного потока);
  • Опрос покупателей для оценки известности торгового объекта у целевой аудитории, для  сбора информации о совершении покупок на торговом объекте, для  выявления мнения и потребностей посетителей в товарах и услугах на объекте;
  • маркетинговые исследования конкурентного окружения  и с учетом предлагаемых групп товаров и цен на них.

2. Планирование рекламных мероприятий.

  • оценка эффективности текущей рекламы торгового объекта;
  • работа с арендаторами по предоставлению результатов проведенных исследований, текущей информации о посещаемости торгового объекта и его позиции на рынке;
  • составление плана маркетинговых и рекламных мероприятий, координация планов рекламы торгового центра с планами арендаторов. Организация акций и программ лояльности, в которых участвуют управляющая компания и  арендаторы;
  • организация мероприятий в торговом центре (выставки, детские праздники, проведение акций и пр.);
  • планирование и реализация рекламы торгового объекта;
  • регулярная поддержка и изменения на сайте торгового объекта.

3. Ежедневное взаимодействие с арендаторами.

  • Регулярное проведение опросов среди арендаторов по их удовлетворенности торговым  объектом и услугами, которые оказывает им торговый объект;
  • согласование графика разгрузки, контроль и помощь при проведении текущих ремонтных работ в помещениях арендаторов;
  • консультирование арендаторов по бухгалтерским, юридическим и хозяйственным вопросам, связанным с их деятельностью на торговом объекте;
  • контроль соответствия ассортимента и режима работы имеющимся в договоре аренды требованиям.

4. Контроль поступления арендных платежей согласно планированию.

  • контроль своевременного поступления арендных платежей;
  • защита собственника недвижимости от возможных убытков в случае неуплаты или несвоевременной уплаты арендных платежей;
  • юридическое регулирование спорных вопросов с арендаторами;
  • оценка рисков  и брокерское сопровождение в случае освобождения арендопригодных площадей для 100% заполняемости торгового объекта;
  • заключение договоров аренды, внесение изменений в них и расторжение в случае необходимости;
  • регулярный мониторинг рынка для поиска перспективных арендаторов и составление «листа ожидания» (списка претендентов на освобождающиеся площади).

5. Эксплуатация торгового объекта.

  • Техническое обслуживание  и обеспечение бесперебойной работы всех инженерных систем здания;
  • Планирование и оптимизация расходов на ремонтно-эксплуатационные цели;
  • Формирование планов текущего и перспективного ремонта здания, инженерных систем, общих площадей
  • проведения тендеров в случае привлечения сторонних организаций для организации ремонтных работ, контроль качества работ и приемка выполненных работ;
  • контроль потребления коммунальных услуг на торговом объекте, расчет платежей и взаимодействие с коммунальными службами города;
  • проведение работ по благоустройству территории;
  • клининговое обслуживание торгового объекта, в случае привлечения  сторонней компании (в зависимости от желания заказчика), контроль за поддержанием чистоты на объекте и прилегающей территории;
  • обеспечение безопасности торгового объекта, пожарной безопасности.

 

Примеры управления торговыми объектами:

  • Торговый комплекс «Владимирский Тракт»

—   регулярное проведение маркетинговых исследований конкурентной среды в рамках управления комплексом

—   регулярное проведение маркетинговых акций для привлечения покупателей на территорию торгового объекта

—   Взаимодействие с арендаторами для достижения 100% занятости торговых площадей

—   Рекламная кампания объекта

—  Эксплуатационное обслуживание торгового объекта

  • Торговый объект «Твой дом»

—   регулярное проведение маркетинговых исследований конкурентной среды в рамках управления комплексом

—   регулярное проведение маркетинговых акций для привлечения покупателей на территорию торгового объекта

—   Взаимодействие с арендаторами для достижения 100% занятости торговых площадей

—   Рекламная кампания объекта

—   Эксплуатационное обслуживание торгового объекта

  • Рынок строительных материалов «Путёвый»

—   Разработка концепции реконструкции рынка строительных материалов

—   регулярное проведение маркетинговых исследований конкурентной среды в рамках управления комплексом

—   Взаимодействие с арендаторами для достижения 100% занятости торговых площадей

—   Рекламная кампания объекта

—   Эксплуатационное обслуживание торгового объекта